Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции
Предпосылки и последствия Великих географических открытийФактором, значительно ускорившим разложение феодализма, стали Великие географические открытия конца XV — начала XVI вв. Важнейшими из них стали:
• открытие Америки X. Колумбом в 1492 г.;
• открытие морского пути в Индию — Бартоломее Диасом (1486-1487), Васко да Гамой (1497-1498);
• открытие Северной Америки Дж. Каботом (1497—1498);
• первое кругосветное мореплавание Ф. Магеллана (1519—1522). Великие географические открытия были подготовлены всем ходом экономического развития Европы.
В конце XV в. европейская торговля со странами Востока переживает кризис — в результате образования Османской империи торговые пути Средиземноморья были перекрыты. С другой стороны, в XV в. в странах Западной Европы стал остро ощущаться недостаток золота и серебра как средства обращения.
К поиску новых торговых путей и золота устремилось обнищавшее дворянство, которое составило основную массу конкистадоров (завоевателей).
Абсолютистское государство, нуждаясь в деньгах для содержания бюр...4.04209041595459
Социально-демографическая, или описательная, сегментация
Социально-демографическая сегментация - это косвенный метод сегментации. Она базируется на следующей гипотезе: именно различия социально-демографических профилей определяют различия в искомых достоинствах и в предпочтениях покупателей.
Это с очевидностью наблюдается во многих секторах. Мужчины и женщины обладают различными потребностями в отношении таких товаров, как одежда, головные уборы, косметика, драгоценности и т.д.; аналогичны различия в отношении молодых и пожилых, людей с высокими и низкими доходами, городских и сельских семей и т.д. Социально-демографические критерии, таким образом, используются в качестве индикаторов потребностей.
Наиболее употребительными переменными социально-демографической сегментации являются местоположение, пол, возраст, доход, общественный класс, т. е. сведения, легкодоступные в развитых странах. На практике социально-демографическая сегментация опирается одновременно на две или три переменные.
Поведение покупателей описывается с использован...2.9289891719818115
Влияние великих географических открытий на экономическое развитие Европы
Огромную роль в экономическом развитии Западной Европы сыграли географические открытия конца XV-сер. XVII в.
Экономические причины великих географических открытий:
кризис левантийской торговли итальянских городов;
турецкие завоевания в Малой Азии и на Балканах, завершившиеся разгромом Византийской империи;
нехватка драгоценных металлов для экономической и политической деятельности развитых государств, получившая форму пресловутой "жажды золота";
поиск новых рынков сбыта для расширяющегося производства.
Положительно повлияли на великие географические открытия и те важные усовершенствования, которые были сделаны в то время в мореплавании и военном деле: создание каравелл, усовершенствование компаса и морских карт, приборов и приспособлений, огнестрельного оружия.
Непосредственным результатом великих географических открытий было освоение Нового Света, а также пути в Индию и Китай. К концу XVI в. известная европейцам часть земной поверхности увеличилась в шесть раз. Од...2.6361587047576904
Экономика Древнего Рима
История Древнего Рима подразделяется на три больших периода: Царский период (VIII—VI вв. до н. э.), период Республики (ок. 510—31 гг. до н. э.), период Империи (31 г. до н. э. — 476 г. н. э.).
При изучении истории экономики Рима следует иметь в виду ряд факторов.
1) Благоприятные климатические и географические условия, плодородные земли способствовали развитию сельского хозяйства. Полноводный Тибр и близость морского побережья давали возможность быстрому развитию мореплавания и торговли.
2) Богатство лесных материалов и строительного камня обеспечивали условия для строительства жилья, культовых зданий, дворцов знати.
3) Земельная собственность находилась в основном в руках государства.
4) Экономическое могущество Рима укреплялось за счет многочисленных войн, которые поставляли в Рим рабов, богатство из побежденных стран.
5) Римляне придавали особое значение транспортным коммуникациям.
6) В период расцвета Рима хозяйство его приобрело географическую специализацию.
Похожие темы:
- Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции
- Роль рекламы в продвижении товара
- Демографические показатели здоровья населения
- Роль презентации в продвижении товара
- Роль этикетки и упаковки в продвижении товаров
- Загрязнение окружающей среды: демографические и соматические последствия
- Влияние миграции на демографические и социально-экономические процессы в России
- Персональные данные
- Как опросить покупателей. Анкетные данные
- Данные и формы статистической отчетности о судимости
- Требования и исходные данные для оценки конкурентоспособности
- Экономические данные для изготовления ступенчатого вала
- Карты географические
- Великие географические открытия
- Иконописные географические чертежи
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий,