Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать отчет по практике в суде, в банке или на предприятии?

Обращайтесь к нам! Мы поможем Вам составить любые виды отчетов, такие как: отчет по практике в турфирме, отчет по преддипломной практике в банке, отчет о практике на государственном предприятии и многие другие.

Нужна презентация к диплому?

Заказывайте презентации к дипломным работам по льготной стоимости!
При единовременном заказе диплома, рецензии и презентации, предоставляются скидки на рецензию и презентацию. Подробности можно уточнить в офисе Компании или по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции

Предпосылки и последствия Великих географических открытий
Фактором, значительно ускорившим разложение феодализма, стали Великие географические открытия конца XV — начала XVI вв. Важнейшими из них стали:
• открытие Америки X. Колумбом в 1492 г.;
• открытие морского пути в Индию — Бартоломее Диасом (1486-1487), Васко да Гамой (1497-1498);
• открытие Северной Америки Дж. Каботом (1497—1498);
• первое кругосветное мореплавание Ф. Магеллана (1519—1522). Великие географические открытия были подготовлены всем ходом экономического развития Европы.
В конце XV в. европейская торговля со странами Востока переживает кризис — в результате образования Османской империи торговые пути Средиземноморья были перекрыты. С другой стороны, в XV в. в странах Западной Европы стал остро ощущаться недостаток золота и серебра как средства обращения.
К поиску новых торговых путей и золота устремилось обнищавшее дворянство, которое составило основную массу конкистадоров (завоевателей).
Абсолютистское государство, нуждаясь в деньгах для содержания бюр...4.04209041595459

Социально-демографическая, или описательная, сегментация
Социально-демографическая сегментация - это косвенный метод сегментации. Она базируется на следующей гипотезе: именно различия социально-демографических профилей определяют различия в искомых достоинствах и в предпочтениях покупателей.
Это с очевидностью наблюдается во многих секторах. Мужчины и женщины обладают различными потребностями в отношении таких товаров, как одежда, головные уборы, косметика, драгоценности и т.д.; аналогичны различия в отношении молодых и пожилых, людей с высокими и низкими доходами, городских и сельских семей и т.д. Социально-демографические критерии, таким образом, используются в качестве индикаторов потребностей.
Наиболее употребительными переменными социально-демографической сегментации являются местоположение, пол, возраст, доход, общественный класс, т. е. сведения, легкодоступные в развитых странах. На практике социально-демографическая сегментация опирается одновременно на две или три переменные.
Поведение покупателей описывается с использован...2.9289891719818115

Влияние великих географических открытий на экономическое развитие Европы
Огромную роль в экономическом развитии Западной Европы сыграли географические открытия конца XV-сер. XVII в.
Экономические причины великих географических открытий:
кризис левантийской торговли итальянских городов;
турецкие завоевания в Малой Азии и на Балканах, завершившиеся разгромом Византийской империи;
нехватка драгоценных металлов для экономической и политической деятельности развитых государств, получившая форму пресловутой "жажды золота";
поиск новых рынков сбыта для расширяющегося производства.
Положительно повлияли на великие географические открытия и те важные усовершенствования, которые были сделаны в то время в мореплавании и военном деле: создание каравелл, усовершенствование компаса и морских карт, приборов и приспособлений, огнестрельного оружия.
Непосредственным результатом великих географических открытий было освоение Нового Света, а также пути в Индию и Китай. К концу XVI в. известная европейцам часть земной поверхности увеличилась в шесть раз. Од...2.6361587047576904

Экономика Древнего Рима
История Древнего Рима подразделяется на три больших периода: Царский период (VIII—VI вв. до н. э.), период Республики (ок. 510—31 гг. до н. э.), период Империи (31 г. до н. э. — 476 г. н. э.).
При изучении истории экономики Рима следует иметь в виду ряд факторов.
1) Благоприятные климатические и географические условия, плодородные земли способствовали развитию сельского хозяйства. Полноводный Тибр и близость морского побережья давали возможность быстрому развитию мореплавания и торговли.
2) Богатство лесных материалов и строительного камня обеспечивали условия для строительства жилья, культовых зданий, дворцов знати.
3) Земельная собственность находилась в основном в руках государства.
4) Экономическое могущество Рима укреплялось за счет многочисленных войн, которые поставляли в Рим рабов, богатство из побежденных стран.
5) Римляне придавали особое значение транспортным коммуникациям.
6) В период расцвета Рима хозяйство его приобрело географическую специализацию.
Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции

Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;

- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;

- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;

- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;

- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».

Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.

Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».

В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.

Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий,